Пассман Дональд

ТЕМА 1. Культура в экономике 1. Предмет и метод экономики культуры. Основные направления становления науки об экономике культуры. Типология культурных благ частное благо, общественное благо, смешанное благо. Специфика услуги как товара. Услуги культуры и их особенности Тема 2. Структура отрасли культуры. Предприятия культуры. Их классификация и размещение.

Дональд Пассман"Все о музыкальном бизнесе"

Рекомендуемая Литература Л. Ожерельев Для начала, что бы разбудить в себе интерес к экономическим наукам, я рекомендую вам попробовать почитать так называемую Литературу Мотивационных Гуру. Это может разбудить в вас интерес к более профессиональной литературе.

В книге Все о музыкальном бизнесе один из самых влиятельных в этой Название: Все о музыкальном бизнесе; Автор: Пассман Д.

Русский Описание О шоу-бизнесе говорят, пишут, создают слухи, устраивают скандалы. Он всегда на виду, о нем все всё знают. Но если убрать эту завесу клипов, звезд, песен, рекламы, то не многим известна обратная сторона столь яркой медали. Медали, где есть проблемы, связанные с организацией концертной деятельности и студийной звукозаписи, с трансляцией музыки в телепрограммах, на радио, через Интернет, с использованием мелодий в кино и мобильной связи.

А еще контракты, гонорары, авторские права. Все это требует знаний и исчерпывающей информации, которой в этой книге поделился один из самых влиятельных экспертов в этой области — Дональд Пассман. Об авторе Дональд Пассман — это известный музыкальный менеджер и юрист, который помог прославиться Джанет Джексон и группе . , в музыкальном бизнесе уже более 30 лет, входит в список лучших юристов Америки.

Поскольку искусство управления доступно людям, имеющим к этому талант, то есть Но на этом функции общества не ограничиваются - оно занимается организацией досуга рабочих, участвует на собраниях менеджмента в обсуждении проблем порой даже конфиденциальных бизнеса, а решения принимаются путем взаимного согласия. Поскольку искусство управления доступно людям, имеющим к этому талант, то есть Комплексное обустройство квадратного километра зон экспортного производства при обычных масштабах зоны не более 3 кв.

Путин уверен, что Россия справится с подготовкой в срок всех объектов, если МОК примет решение провести Олимпиаду в Сочи. Информация, указанная в подпунктах , 14 настоящего пункта, размещается также на официальном сайте ФНС России.

В книжном интернет-магазине «Читай-город» вы можете заказать книгу « Всё о музыкальном бизнесе» (Пассман Д.) по низкой цене. Бесплатная.

Глеб Лисичкин — независимый промоутер. Окончил социологический факультет РГГУ, но после двух месяцев работы по специальности ушел в профессиональную музыкальную журналистику. Начинал с работы музыкальным журналистом и редактором журналов , , , и пр. Как победитель конкурса Глеб принял участие в профессиональной программе, которая прошла с 4 по 11 мая г. Отчет Глеба о поездке можно прочитать здесь. Финалисты конкурса: Татьяна Апейкина — создатель онлайн-радио .

Дональд Пассман

В работе изучены -технологии, используемые в сфере музыкального бизнеса. Оглавление Введение 3 Глава . Теоретические вопросы в шоу-бизнесе условиях современной социо-культурной действительности 10 1.

Д. Пассман, «Всё о музыкальном бизнесе», г. сленг кокаин, а также любой другой наркотик «Кикер» спёрла то ли шваль, с которой знался.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Глава 1. История и этапы развития музыкальной индустрии 4 1. История музыкальной индустрии 4 1. Этапы развития музыкальной индустрии 5 1. Тенденции развития музыкальной индустрии в разные периоды 7 Глава 2. Анализ маркетинга в музыкальной индустрии 9 2. Крупнейшие музыканты мира и пример их раскрутки 9 2. Крупнейшие музыкальные лейблы и процесс раскрутки артиста.

Бренд-менеджмент музыкантов в СССР 16 3. Бренд-менеджмент музыкантов в России 22 3. Проблемы менеджмента и маркетинга в музыкальной индустрии 24 Заключение 26 Список литераторы 27 Введение Музыкальный маркетинг используется для того, чтобы привлечь как можно больше людей на концертные шоу и стимулировать этих людей покупать компакт-диски. Все это определяет актуальность выбранной темы для исследования. Объектом данной курсовой работы являются менеджмент шоу-бизнеса.

Предметом данной курсовой работы служит менеджмент и маркетинг в музыкальной индустрии.

2014 – енеджмент в музыкальной индустрии

. , . , , , , . - , . , с , .

Проанализирована бизнес-модель музыкально-издательских корпораций. Пассман, Д. Все о музыкальном бизнесе / Д. Пассман. - М.: Альпина.

Лань, Калюжная, Г. Вече, Счастливые неудачники. Советский писатель, Большая Российская энциклопедия, Астрель, Тайм-менеджмент для женщин [Текст]: Питер, Новый мужчина: Зальцман, А. Мататиа, Э. Коммерсантъ, Феникс,

дональд пассман все о музыкальном бизнесе 2009

Все о музыкальном бизнесе. В книге"Все о музыкальном бизнесе" один из самых влиятельных в этой сфере экспертов рассказывает о способах выживания в условиях наиболее захватывающего бизнеса в мире. Автор рассматривает все возможные проблемы, связанные с организацией концертной деятельности и студийной звукозаписи, с трансляцией музыки в телепрограммах, на радио, через Интернет, с использованием мелодий в кино и мобильной связи.

Даются исчерпывающие сведения о современных тенденциях в развитии авторского права в этой сфере, а также рассматриваются конкретные вопросы по ведению переговоров, составлению контрактов и расчетам гонораров.

Все о музыкальном бизнесе. М.: Альпина Бизнес Букс, Donald S. Passman. All You Need to Know About the Music Business.

Вот живешь ты в Кирове и думаешь — это программа маркетинговых событий, инициированная и спонсируемая австрийским производителем безалкогольных тонизирующих напитков. Проще говоря, это глобальная реклама газировки и вместе с тем одна из немногих промокампаний, не только стимулирующих продажи, но и имеющих положительный социальный и культурный эффект.

посвящена электронной музыке, причем не только ее мейнстриму, но и андерграунду. Центральное мероприятие этой программы — ежегодный творческий лагерь, в котором собираются молодые электронные музыканты со всего мира: В этом году лагерь разобьют в Нью-Йорке, и по случаю летия его программа будет необычайно насыщена событиями. Это хорошая первая ступень для международного старта, которой воспользовались уже многие наши заметные электронные музыканты.

На этой неделе в Санкт-Петербурге пройдет мини-версия академии — , в которой примут участие 20 музыкантов из разных уголков страны. По этому поводу мы попросили российских участников разных лет описать свой личный опыт участия и не пренебречь советами. Год участия: Я имел неплохое представление о том, что такое и какие люди принимают участие, и, собственно, идея подать заявку появилась после того, как я понял: Это было уже девять лет назад, в то время там творился полнейший андерграунд — и это было просто замечательно.

уделяет много внимания тому, чтобы максимально задокументировать и передать происходящее через сайт в интернете и с помощью промо-дисков, которые при желании можно легко найти.

Подарки и советы

У нынешних музыкантов гораздо больше возможностей для того, чтобы обзавестись аудиторией поклонников со всего света, начать зарабатывать и быть замеченными крупными звукозаписывающими компаниями. Особенно у тех, кто способен смотреть на творчество как на предприятие малого бизнеса. Он активно пишет от имени группы в и , анонсируя новые выступления и обновляя гастрольный график, размещая видео и ссылки на и , где продаются их музыкальные композиции.

Все о музыкальном бизнесе. | Пассман Дональд | download | B–OK. Download books for free. Find books.

Пожаловаться Многие задают вопрос - что почитать на тему музыкального бизнеса? В России нет, ни одной цельной книги, в которой системно, с примерами, показано как функционирует отечественный музыкальный бизнес и из каких компонентов он сложен. Но это не значит, что читать вообще нечего. Во первых, нужно читать фундоментальные бестселлеры из области маркетинга и бизнеса. Это дает прочную основу для пониманию построения ключевых процессов. Отличная книга Сэта Година"Фиолетовая корова".

Эта книга о том, как найти уникальные качества вашего проекта и как его позиционировать среди конкурентов они ведь у вас есть? Не стоит забывать - музыкальный проект и вы лично - это продукт, который по тем или иным принципам продается или нет на рынке и имеет конкурентов. Вторая книга написана американским автором и имеет отношение к реальному шоу-бизнесу. Автор Дональд Пассман"Все о музыкальном бизнесе".

Все о музыкальном бизнесе

Ну тогда пора вливаться в музыкальный бизнес, в одиночку или в группе - это не так просто. Даже если не придётся по началу всё делать самим - нужно нанять правильных людей, что уже искусство - в любим бизнесе. С этими людьми придётся подписывать контракты - множество контрактов!

Книга: Все о музыкальном бизнесе (All You Need to Know About the Music Business). Автор: Дональд Пассман. Аннотация, отзывы читателей.

Довольно давно я занимаюсь организацией концертов и поиском договариваюсь с клубами и организаторами для того, чтобы мои группы могли выступить там на тех или иных условиях. Самый простой совет, который я даю в таких случаях - это продолжать играть концерты, собирать потихоньку всё больше людей, а менеджер найдёт вашу группу сам. Казалось бы, всё просто. Но с другой стороны проще от такого ответа не становится. Самый лучший способ привлечь менеджера для организации ваших концертов - это вывести группу на такой уровень, когда вы регулярно даёте прибыльные концерты самостоятельно.

Когда вы перестанете справляться с обязанностями из-за перегрузки ими, тогда и есть та самая пора для поиска человека на эту должность. А теперь перейдём к конкретике. В цифрах, хороший концерт - это зрителей по р за билет. Начните с изучения вашего рынка. Если вы можете продавать билетов на свой концерт по р. Скорее всего, при таких сборах вас найдут сами. Всё просто, не так ли? Ладно, оставим сарказм. Добраться до такой точки очень непросто.

Первая иллюстрация к книге Все о музыкальном бизнесе - Дональд Пассман

Новые поступления в отдел нотных изданий Отдел нотных изданий и звукозаписей приглашает познакомиться с книгами, поступившими в фонд библиотеки в декабре года. В преддверии зимней сессии, студентам музыкальных ВУЗов и колледжей, а так же для читателей интересующихся музыкознанием, музыкальной педагогикой и музыкальным образованием будут полезны следующие учебные пособия: Абдуллина Э.

Дональд Пассман, автор книги «Все, что вам нужно знать о музыкальном бизнесе» (All You Need to Know About the Music Business).

Одно из ключевых направлений — коллаборации с брендами. Спонсорские проекты, продакт-плейсмент, разработка совместных продуктов… Сегодня в ленте новостей публикаций о кроссовках Канье Уэста и , и или Рианны и едва ли не больше, чем о новых релизах этих артистов. Украинская сцена остро нуждается в дополнительных инвестициях, ей в этом плане еще расти и расти.

Ускоряет процесс компания , выступающая посредником в коллаборациях артистов и брендов. — один из проектов , помогающий наладить эффективную коммуникацию не только на музыкальном, но в целом на событийном рынке Украины. На прошлой неделе в Киеве прошло мероприятие 2.

008 Дональд Пассман Все о Музыкальном Бизнесе Часть 2 8 Авансы и Возмещение