Управление бизнес-процессами

Оптимизация [2] — это фундаментальное переосмысление бизнес-процессов компании для достижения коренных улучшений в основных актуальных показателях их деятельности: Действия, сопровождающие оптимизацию и приводящие к повышению эффективности работы предприятия: Несколько рабочих процедур объединяются в одну. Происходит горизонтальное сжатие процесса. Если не удается привести все шаги процесса к одной работе, то создается команда, отвечающая за данный процесс, что неизбежно приводит к некоторым задержкам и ошибкам, возникающим при передаче работы между членами команды. Исполнители принимают самостоятельные решения. При этом происходит вертикальное сжатие, процессов. Наделение сотрудников большими полномочиями и увеличение роли каждого из них в работе предприятия приводит к значительному повышению их отдачи.

Основные понятия и классификация бизнес-процессов — реферат

В своем выступлении Анатолий дал сравнительную оценку существующим методам управления организацией, а так же существующим инструментальным средствам решения различных задач. Основной точкой обсуждения стало сопоставление процессного и проектного управления. Этот вопрос уже долгое время становится ключевым во многих дискуссиях.

Современная организация должна иметь в своем арсенале много различных инструментов, поскольку разнообразие решаемых задач требует и разных подходов. В этом контексте инструменты — это одновременно и методика управления, и автоматизированные средства. А процессное и проектное управление настолько тесно переплетаются между собой, что вполне вероятно, что в недалеком будущем наверняка появятся и комплексные автоматизированные решения.

1 Сущность и значение моделирования бизнес-процессов более эффективных методов управления и организации деятельности предприятий.

Поделиться в соц. Существование с такими проблемами не может продолжаться безболезненно: На наш взгляд, данное обстоятельство может послужить причиной проигрыша отечественным, а тем более и западным конкурентам. И что более печально — это может послужить даже причиной гибели компании. Практика реализации проектов по совершенствованию систем управления компаниями позволяет выделить следующие негативные особенности в управлении российскими компаниями в настоящий момент: Нередко встречается ситуация, когда топ-менеджеры занимаются лишь оперативным управлением или созданием его видимости и решением различных локальных вопросов.

Времени на вопросы стратегии и внедрение изменений, вызванных потребностями рынка, почему-то не хватает. Собственникам компаний же хочется, чтобы топ-менеджеры в основном занимались инициацией и реализацией вопросов стратегического развития при отлаженной работе существующего бизнес-механизма. Как следствие, любой проект реформирования или консалтинга начинается не с диагностики и поиска подходов к решению, как на западе, а со структурирования задачи и выяснения, для чего это надо и надо ли вообще.

После выработки общего понимания начинается не стадия выполнения, а период обучения топ—менеджеров тем методам работы, которые западные консультанты априори считают самим принципом ведения бизнеса.

Для решения данной задачи аналитики на глубоком уровне изучают все бизнес-процессы БП в дальнейшем , для поиска и устранения ошибок в процессах или внедрения инновационных подходов, что позволит улучшить работу отдельной единицы или всего предприятия в целом. Референтные модели в определенной области были выбраны одним из ключевых средств для моделирования и оптимизации, и эти модели могут быть изменены в рамках поставленных целей, однако их количество и репутация невелики, что соответственно не позволяет облегчить работу и сократить затрачиваемое время на осуществление процессов описанных выше.

Актуальность проблемы отсутствия широкой базы референты моделей возрастает вместе с ростом количества молодых компаний или стартапов. Таким образом, данное исследование будет направлено на изучение подходов в построении референтной модели для компаний и стартапов определенного типа, а именно для наукоемких предприятий в сфере малого бизнеса, с учетом всех проблем, связанных с понятиями, указанными выше.

Опираясь на опыт конкретной компании, референтная модель в данном исследовании будет построена на основе изучения БП компании, что определяет список задач, которые необходимо реализовать в ходе данной работы, а именно: Исследование будет разбито на несколько глав.

Доклад назывался «Современные методы процессного управления». тября конференции «BPM: Управление бизнес-процессами ».

Управление бизнес-процессами: Сбои сопровождаются не только потерей информации, дублированием функций, лишними затратами и другими негативными последствиями, но и потерей качества продуктов компании, а значит и потерей лояльности потребителей. Диагностировать причины этих проблем без детального изучения деятельности компании невозможно. В основе управления бизнес-процессами лежат работы по их описанию, оптимизации и регламентации, и такого рода проекты затрагивают интересы широкого круга сотрудников, требования которых существенно различаются, в зависимости от их роли в компании.

Топ-мененджеры заинтересованы в повышении управляемости, гарантированности управленческих воздействий, прозрачности и т. Менеджеры среднего звена хотят, прежде всего, понимать границы своей деятельности и результаты, за которые они отвечают. Наконец, исполнители хотят иметь понятные, четкие правила своей работы. При реализации проекта необходимо учитывать интересы всех этих групп сотрудников. Зачастую, приступая к подобного рода проектам, компании пытаются остановиться лишь на верхнем уровне анализа и оптимизации, экономя тем самым время проекта и удовлетворяя интерес высшего руководства.

Заказать написание реферата (автореферата) по управлению бизнес-процессами (упрб-пр)

Бизнес—процессы и методы их организации. Организация и осуществление текущей деятельности. Создание дизайн бизнес-процессов, их изменение, анализ, оптимизация и документирование. Сочетание функционального и процессного подхода к управлению предприятием. Моделирование бизнес-процессов; объекты и связи в 0, преимущества и недостатки их использования.

Информационные технологии, поддерживающие управление бизнес процессами. Курсовая работа по дисциплине «Реинжиниринг бизнес процессов».

Для тех руководителей, которые хотят построить эффективную СИСТЕМУ управления бизнес-процессами, основанную на современных информационных технологиях и вовлечении персонала. Программа тренинга включает методические блоки, индивидуальные и групповые практические занятия, дискуссии. Подробный раздаточный материал. Практические кейсы.

Примеры компаний. Отзывы В доходчивой форме доведена необходимость изменений в процессах, определение процессов, что важно сделать для компании, чтобы процессы стали эффективными. Пришло понимание, что изменения необходимы не только для предприятия, но и для меня лично. Достигает цели только управляемая компания, а управляемая компания — это стабильность и процветание.

Отчет о Седьмой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (День 2)

Заказать новую работу Оглавление Введение………………………………………………………………………. Теоретические аспекты анализа бизнес-процессов современного предприятия………………………………………………………………. Для большинства современных предприятий характерны изношенность основных фондов, недостаток финансовых ресурсов, использование устаревших технологий, низкий уровень менеджмента, что значительно тормозит их развитие. В связи с этим, вопросы совершенствования управления бизнес- процессами предприятий и повышения результативности их деятельности на основе эффективного процессного управления имеют важнейшее значение.

Эти обстоятельства обуславливают актуальность и необходимость разработки теоретических, методических и практических вопросов в области совершенствования управления бизнес-процессами предприятий.

С докладом «Эффективное управление архитектурой бизнес-процессов в промышленном холдинге» выступили Василий Базанов.

Ключевые дифференцирующие факторы организации. Анализ внешних и внутренних аспектов организации Организация анализирует внутренние и внешние аспекты. Под внутренними аспектами мы подразумеваем сильные и слабые стороны, компетенции и ограничения организации, а под внешними - воздействие на организацию конкурентной и окружающей среды.

Глубина и степень детальности анализа зависят от выбранного сценария . Полезными моделями для применения на этом шаге являются: Выбор стратегических характеристик После анализа необходимо сделать выбор стратегических характеристик и зафиксировать их. Определение влияния стратегии на процессы процессный управление бизнес На этом шаге в общих чертах анализируется влияние стратегии организации на бизнес-процессы.

Походящие модели, изложенные в данной главе, применяются для описания этих воздействий. Влияние на процессы оказывает не только стратегия организации, но и результаты анализа , который должен проводиться как часть изучения внутренних и внешних аспектов организации, а также определение стратегии. Это охватывает: Стратегический выбор должен анализироваться с позиции бизнес-процессов.

Ваш -адрес н.

Средствами автоматизации, оборудованием, механизмами, обеспечивающими реализацию процесса. Основными показателями оценки эффективности бизнес-процессов являются: Количество производимой продукции заданного качества, оплаченное за определенный интервал времени; Количество потребителей продукции; Количество типовых операций, которые необходимо выполнить при производстве продукции за определенный интервал времени; Стоимость издержек производства продукции; Длительность выполнения типовых операций; Капиталовложения в производство продукции.

Реинжиниринг - это перестройка перепроектирование деловых процессов для достижения радикального, скачкообразного улучшения деятельности фирмы. Реинжиниринг бизнеса требует начать работу заново, и решить, как она теперь должна выполняться наилучшим образом.

Скачать бесплатно - курсовую работу по теме"Управление бизнес- процессами". Раздел: Эктеория. Тут найдется полное раскрытие.

Определения понятия бизнес-процесс 6 2. Описание и анализ бизнес-процессов 8 2. Описание нотаций 10 2. Информационная система представляет собой совокупность организационных, технических, программных и информационных средств, объединённых в единую систему с целью сбора, хранения, обработки и выдачи необходимой информации, предназначенной для выполнения функций управления на предприятии.

Процесс создания информационной системы делится на ряд этапов, ограниченных некоторыми временными рамками и заканчивающихся выпуском конкретного продукта моделей, программных продуктов, документации и пр. Начальным этапом процесса создания ИС является моделирование бизнес-процессов, протекающих в организации и реализующих ее цели и задачи. Модель организации, описанная в терминах бизнес-процессов и бизнес-функций, позволяет сформулировать основные требования к ИС. Это фундаментальное положение методологии обеспечивает объективность в выработке требований к проектированию системы.

Типичные проблемы бизнес-процессов

Методика быстрого анализа решения концентрирует внимание на определенном процессе в ходе одно- или двухдневного совещания группы совершенствования процесса для определения способов улучшения этого процесса в течение последующих 90 дней. Решение группы может быть одобрено или отклонено руководством организации. В основе этой методики лежат интуитивные методы принятия решения: Типичными улучшениями при применении являются снижение затрат и длительности цикла процесса.

Преимуществами данного метода является быстрота выработки решения, минимальные затраты для реализации методики, ориентация на заказчика, который во многом определяет проблему или процесс как объект совершенствования и одобряет действия и решения группы . К важнейшим недостаткам можно отнести относительную локальность исследуемого процесса; исследования проводятся без учета взаимосвязи и взаимозависимости с другими бизнес-процессами организации; часто искореняется следствие, а не причина, которая может находиться за пределами анализируемого процесса; меры по совершенствованию бизнес-процесса могут быть эффективными непродолжительное время.

С точки зрения управления бизнес процессами, документ это Электронное письмо, доклад, презентация, СМС – все это документы.

В работе анализируется значение процессного подхода относительно этапов его развития. Автором выделены четыре этапа в развитии процессного подхода: В ходе первого этапа были сформированы основные концепции, использованные затем в управлении процессами на предприятии. Однако доминирует функциональная концепция: Главной особенностью данного этапа является переход на рассмотрение межфункциональных сквозных процессов, тогда как прежде основное внимание было сосредоточено на внутрифункциональных процессах.

На третьем этапе развития процессного подхода акцент сместился с реинжиниринга на управление БП. Это связано, прежде всего, с низким процентом реформ по реинжинирингу, закончившихся благополучно. Данный этап характеризуется активным внедрением процессного подхода как средства повысить эффективность деятельности организаций. Основной чертой четвертого этапа является переход от управления БП обособленного предприятия к управлению БП, способствующим взаимодействию двух и более организаций.

Процессы предприятия интегрируются с процессами клиентов, поставщиков и партнеров по бизнесу. В настоящее время роль процессного подхода в управлении предприятием неуклонно растет. Передовые российские фирмы активно применяют процессный подход при управлении своей деятельностью. Анализ различных источников показывает, что основными целями управления БП на предприятиях с теоретической точки зрения являются:

Читать курсовая по менеджменту:"Управление бизнес-процессами предприятия"

Типичные проблемы бизнес-процессов Бытует мнение, что сложность регламентации и дальнейшей автоматизации бизнес-процессов зависит от величины компании, количества сотрудников и мощности производства. Но опыт показывает, что даже в небольших компаниях встречаются все те же самые затруднения, что и в крупных. Разберём, какие самые типичные проблемы бизнес-процесса приходится решать в рамках его первичного анализа, регламентации и формализации.

Проблемы логики бизнес-процессов Первое, с чего нужно начать анализ бизнес-процессов — это их отделение друг от друга и выстраивание чёткой системы, где не будет дублирования или каких-то сфер деятельности, не охваченных никакими бизнес-процессами.

Регламентация бизнес-процессов, то есть их описание и стандартизация, необходима каждому предприятию, которое задумывается о.

Масленников Р93 Рындина, С. Анализ и управление бизнес-процессами. Курсовая работа подготовка, написание: Изд-во ПГУ, с. УДК Примерная тематика курсовых работ Приложение Б. Образец задания на курсовую работу Приложение В. Образец оформления титульного листа Приложение Г. Диаграмма организационной структуры компании Приложение Д. Пример описания состава бизнес-процессов предприятия Приложение Е.

Пример документирования и автоматизации бизнес-процесса предприятия Приложение Ж. Пример анализа бизнес-процесса предприятия Приложение И. Цель курсовой работы закрепление знаний о современных методах и средствах анализа, совершенствования и управления бизнеспроцессами с учетом мировых и отечественных достижений, формирование навыков описания и регламентации бизнес-процессов организации и анализа их эффективности на основе метрик и умений управлять бизнес-процессами с и пользованием систем автоматизации.

Практические инструменты описания и регламентации бизнес-процессов